Журналист Марчелло — наблюдатель и участник всех эпизодов жизни итальянской элиты конца 50-х годов. Женщины, как тени, сменяют друг друга, не задевая его чувств. И даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора…
Фильм вызвал скандал в Италии, был осужден Католической церковью и даже на несколько месяцев был запрещен к показу. Это послужило лучшей рекламой, и, как следствие, картина стала одной из самых кассовых в творчестве Феллини. В Испании запрет продержался до 1975 года.
Интересный факт: Благодаря этому фильму появился термин «папарацци», производный от Папараццо, имени друга фотографа Марчелло.
Вт
29 окт
Ср
30 окт
Чт
31 окт
Пт
1 ноя
Сб
2 ноя
Вс
3 ноя
Пн
4 ноя
Вт
29 окт
Ср
30 окт
Чт
31 окт
Пт
1 ноя
Сб
2 ноя
Вс
3 ноя
Пн
4 ноя